Cats Warriors: The Magic Prophecy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стихии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[-Стихии-]

Помним, что стихии даются только лесным котам. Почему? А потому что дарованы они им Звёздным племенем, друзья. Да, кстати, если кот или кошка как-то связаны с Звёздным племенем, то возможно им тоже даруют стихию.

О стихиях

Вспоминаем пятый элемент и помним, что существуют четыре стихии. Это земля, вода, огонь и воздух. Но мы не ограничиваемся ими и список стихиий будет пополняться, по мере развития сюжета и фантазии администрации. ^ ^" Ну, а теперь...

_________________________________________________________________

- Во-первых, не все коты сразу овладевают стихией. Точнее никто сразу не может ей овладеть.

- Во вторых, существуют пять рангов:

0 ранг или его нет – 10%
1 ранг – 20%
2 ранг – 40%
3 ранг – 60%
4 ранг – 80%
5 ранг – 100%

- В, третьих некоторым котам она даётся от рождния. А некоторые получают её в дар за свои подвиги.

_________________________________________________________________

0

2

[-Стихии - 10 стихий-]

Вода – это основная и самая популярная стихия Речного племени. Благодаря этой стихии вы можете направлять в противника шары с водой, осыпать дождём и размывать почву. Но конечно не всё сразу, но это возможно.

10% - ваш персонаж знает о своей способности, но использовать её очень трудно. Есть возможность осыпать кого-то маленьким дождиком, скорее капельками. Максимальный объём управления воды на этом ранге – 0,2 литра.
20% - ваш персонаж уже может создавать водяные шары и запускать их в противника, но иногда шары лопаются, не долетев до врага, а иногда прямо в твоих, же лапах. Максимальный объём управления воды на этом ранге – 0,5 литра.
40% - ваш персонаж может запускать водяные шары более точно и они не рассыпаются на капли. Также шары теперь контролируемы (на 2 поста)  и, следовательно, попадают в цель. Можно создать не большую приливную волну, но не всегда.
60% - ваш персонаж способен создать свою копию из воды, но при прикосновении копия рассыпается. Способность создать проливную волну уже больших размеров, которая собьёт с ног противника.
80% - приподнимание воды из реки воды на приличную высоту и создание «наподобие» морской волны. Ваш персонаж способен собирать из воздуха частички воды и использовать их как щит. 
100% - создание проливного дождя на некоторое время. Полный контроль воды в организме, как в своём, так и противника (2 поста). Плюс создание волн и шаров большой мощности и крепости.

Воздух – стихия является самой распространенной в Племени Ветра из всех четырёх в племени. Воздух – есть потки газа, а это есть ветер. Воздух имеет преимущество стихии перед землёй, но уступает льду, так как его можно заморозить, и огню, т.к. воздух хороший проводник огня.

10% - ваш персонаж может играть ветерком, создавая маленькие потоки газа, но это применение стихии не значительно, и практически равно нулю.
20% - ваш персонаж может использовать воздух, как крепкий шит от 1-2 атак, и направлять в противника небольшие, но сильные потоки воздуха.
40% - ваш персонаж может поднимать с помощь воздуха предметы весом до 3-х килограмм. Также использовать его с целью защиты и нападения. (См. пост выше)
60% - ваш персонаж уже может поднимать в воздух предметы весом 5 кг. С помощью разных предметов можно создать порезы и раны на шерсти и коже противника. Шит уже может выдержать натиск 2-3 атак, но не более. Вихри становятся сильнее, но до торнадо не дотягивают.
80% - ваш персонаж может создавать ударную волну воздуха, что бы сбить ни одного, а несколько противников. Возможно создание небольших торнадо и смерчей. (Действие 1-2 поста)
100% - полный контроль стихии. Вы можете на некоторое время лишить воздуха вашего противника, что приведёт его к потере сознания. Смерчи и торнадо наносят, куда больший урон. Да, вы мастер владения своей стихии.

Дым – стихия защиты. Дым, практически то же самое, что туман и воздух, только опаснее. С помощью дыма можно устроить удушье и привести противника к обмороку. Но атак вообще мало, так что полагайтесь на свои кошачьи навыки и вперёд!

10% - ваш персонаж может создавать вокруг себя небольшую завесу дыма на несколько секунд. Контроля силы – нет.
20% - ваш персонаж может заполнить вокруг себя пространство дымом в радиусе на 2 метра, но не больше. Оруженосец сам ожжет отравиться дымом, так как ещё не выработался иммунитет.
40% - Радиус распространения дыма увеличивается на 2 метра, т.е. получается 4 м. Дым уже не так опасен для него, но возможность обморока есть.
60% - Плотность дыма увеличивается и радиус его распространения теперь 5 метров.
80% - Иммунитет к дыму и едким парам выработался. Вы можете использовать дым как цепь, т.е. придать ему форму. И связать противника. (Действие 2-3 поста) Возможно удушье противника.
100% -  Качество дыма превосходное. Удушье противника, при определённой атаке, гарантировано. Радиус распространения – 6-7 метров.

Земля – матушка. С помощью стихии земли вы сможете подчинять себе растения и помогать им. Земля может быть сильным оружием в руках способного персонажа.

10% - Слабый контроль стихии. Возможно, немного управлять ветками. Кидать небольшие камушки, но не дальше чем на 1 метр. 
20% - Контроль растений улучшается. (1-2 поста) Поднимая камни с земли, вы сможете откидывать их на 2 метра.
40% - Возможно использование лиан по два метра, которые контролируются вами. Чтобы сделать небольшой толчок, ощущаемый в радиусе 3-х, 4-х метров, надо приподняться на передних лапах и стукнуть ими о землю.
60% - У толчка радиус «ощущаемости» остаётся прежним, но сила возрастает и можно создать что-то похожее на землетрясение. Контроль растений увеличивается на 3-4 поста.
80% - Практически полное владение стихией. Вы можете делать всё выше перечисленное и плюс ко всему создавать ямы и впадины глубиной 1 метр и площадью в 1 м2
100% - Вызов землетрясения, образование ям глубиной 3 метра, контроль растений и зыбучих песков. Всё это вы можете, но не бесконечно. Максимум – 5-6 постов.

Лёд – это стихия, образованная с помощью воды и воздуха. Эту силы очень трудно подчинить, но в тоже время очень трудно победить.

10% - Вы можете создать шар изо льда, но помните о температуре окружающей среды. Он может просто напросто растаять, не успев долететь до противника.
20% - Возможность покрывать что-либо тонкой корочкой льда, и создание ледяных шаров.
40% - в радиусе 2 метров вы можете покрывать деревья инеем, замораживать немного что-либо и т.д. Ледяные шары становятся крепче и меньше таят.
60% - Можете замораживать воду, но не более 3-х литров. Корка льда становится толще, но всё ещё по ней опасно ходить. Она выдержит, разве что котёнка.
80% - температура окружающей среды не влияет на вашу стихию, поэтому ваши ледяные шары практически не тают. Вы можете заморозить часть тела вашего противника, при этом, не уничтожив или омертвив эту часть. (На 1-2 поста)
100% - возможно создание буранов и метелей. (2-3 поста) Корка льда на воде становится прочной, но всё ещё не долговечной, особенно летом. Возможность замораживать противника на 2-3 поста. Также ваш персонаж может покрыть льдом поверхность радиусом 4 метра.

Огонь – мощная и опасная стихия. Правда на первых порах она причиняет не столько вреда противнику, сколько тебе самому.

10% - создание небольших огненных шаров, от которых вы сами можете обжечься. Пожара устроить не можете.
20% - возможно преследование противника огненным шаром на расстоянии. (2-3 поста) Поддерживать огонь можете только в течение 2-3 постов. Пожар всё ещё не возможен.
40% - огонь создавать намного проще и вы уже имеете к нему небольшой иммунитет. Можно попробовать создавать кольца огня и метать их в противника, но это не всегда срабатывает. Если срабатывает, то сильные ожоги гарантированы.
60% - Возможно – создать небольшой пожар, время горения увеличено, стихия не причиняет вреда, т.е. у вас выработался иммунитет к огню. Вы также можете создавать столбы и разные причудливые фигуры из огня, не очень больших размеров. 
80% - Есть возможность греть что-либо или кого-либо не причиняя ожогов. Протопить слой льда и т.п. Можно создавать сферические атаки, т.е. атаки с созданием сферы.
100% - время горения в любой среде может быть продлено по желанию вашего персонажа, но не бесконечно. Сферические атаки могут держаться по времени по желанию.

Свет – свет может быть как теплом души, так и солнечным. В основном свет нужен для врачевания. Чем свет отличается от молнии – свет не обжигает и парализирует, а лечит. Обычно это стихия даётся целителям.

10% - вы чувствуете свет, тепло и доброту внутри себя, но не умеете ей пользоваться. Можете поднять настроение кому-либо, если потрётесь об него боком.
20% - вы можете создавать небольшие сгустки света, для освящения пещеры и чего-либо другого.
40% - С помощью света можете вылечить небольшие ранки у себя и на теле пострадавшего. Т.к. у каждой стихии есть атаки, то ваш солнечный сгусток может ослепить противника, на 1-2 поста.
60% - Вы умеете залечивать более глубокие раны, но ещё не умеете экономить вашу энергию, поэтому если слишком много лечите, то быстро устаёте и можете упасть в обморок.
80% - Есть возможность создать сферу, которая позволить укрыться вам и ещё двум персонажам. (3-4 поста) Вы умеете экономить энергию + всё выше перечисленное.
100% - Вам не составляет труда вылечивать больных и делится светом с каждым. Этого уровня редко кто достигает, т.к. надо быть чистым и душой и сердцем.

Тьма – или управление тенями. Хочу добавить, что если вы находитесь в племени Теней, то это самая популярная её стихия.

10% - первоначально сможете управлять лишь 2 тенями, не больше. Управление занимает 1-2 поста, тени не материальные, т.е. не могут причинить кому-либо вреда или помочь.
20% - контроль теней можно осуществлять до 3-4 постов.
40% - количество теней увеличивается до 3-4-х. Тени могут принимать очертания птиц, волков, кошек и т.д. Такие тени можно использовать, что бы наблюдать за кем-то, тела по-прежнему не материальные, контроль на 5 постов.
60% - можно использовать 5 теней.  Тело тени становится уже более плотным сгустком тёмноты.
80% - Контроль шести теней на шесть постов.
100% - идёт контролирование 7-ми теней, длина тени составляет 3-4 метра. Так же вы сможете с помощью тени заставить человека не двигаться на 1-2 поста. Тело тени становится полностью плотным и нужно как минимум 2-3 удара что бы заставить её исчезнуть. Контроль – 7-8 постов.

Электричество – это энергия, только более развитая и опасная. Стихия энергии больше подходит для защиты, а электричество – для атак.

10% - небольшие вспышки и сгустки электричества, не причиняющие сильного вреда.
20% - На небольшой отрезок времени вы можете с помощью сгустка электричества парализовать противника. (1-2 поста) Через воду вы можете пропускать электричество, причинив хороший урон противнику.
40% - Возможно ослепление противника на 3 поста. Вы можете вытягивать электричество из каких-либо предметов. Но вы можете сами себе причинить вред, если будете не осторожны.
60% - электрический разряд может привести поражённого противника к потере сознания или получению сильных ожогов.
80% - На этом уровне практически всё остаётся также, только улучшается контроль над стихией и экономия энергии стихии.
100% - Создание шаровых молний и плюс ко всему всё выше перечисленное.

Энергия – последняя из десяти стихий. Энергия, не очень сильная стихия на начальных стадиях, зато потом при дальнейшем её развитии вы можете стать сильным соперником.

10% - ваш персонаж может создавать сгустки энергии, но совершенно не большие и плохо имеющие форму.
20% - вы уже можете создавать более плотные шары энергии, которые могут сбивать противника с ног, но не более. В радиусе 5 метров вы можете ощущать присутствие живых существ.
40% - Шары становятся больше и мощнее. Ваш персонаж может на некоторое время создать барьер, что бы защитить себя или кого-нибудь ещё от 1-2 атак. Радиус ощущения живых существ – 10 метров.
60% - Барьер выдерживает 2-3 сильных атаки. Шары энергии могут преследовать соперника и попадать точно в цель в течение 1-2 постов. Радиус ощущения живых существ остаётся 10 метров, но при этом вы можете ощутить размеры и мощь существа которого вы ощущаете.
80% - Вы можете поместить противника в сферу, которая будет мешать ему, воспроизводить атаки. (1-2 поста) Барьер уже выдерживает 3-4 сильных атаки соперника. Радиус ощущения живых существ – 15 метров. Вы можете определить, что это за существо, которое вы ощущаете.
100% - Радиус ощущения живых существ – 20 метров. Плюс вы можете определить точно, кого вы ощущаете. Так сказать зарисовать в голове его внешность, состояние, настроение ,что он делает и т.п. Возможна, но только возможна, телепортация живых существ. Вы можете экономить свою внутреннюю жизненную энергию, лечить себе или кого-либо с помощью вашей энергии. (Которая у вас не бесконечна). Барьер выдерживает 5 атак. Шары энергии могут преследовать соперника и попадать точно в цель в течение 3-4 постов.

0